Для того чтобы приобретенный котёл позволил достичь максимальный результат, просим Вас внимательно ознакомиться с изложенными ниже условиями гарантийного сопровождения.

Гарантийное обслуживание
Гарантия на оборудование  – 12 — 24 месяцев.

Действие срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудования по накладной.

Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов, при направлении претензии просим Вас сообщить нам следующие сведения:

  1. Данные оборудования (фото шильдика);
  2. Данные о его приобретении (место, дата, реквизиты документов (договор, накладная, счет-фактура);
  3. Описание выявленного дефекта и приложенные фото и/или видеоматериалы (общий внешний вид оборудования и, непосредственно, повреждения);
  4. Ваши реквизиты для связи.

Заявки просим направлять по месту приобретения оборудования и на электронную почту: vk-sfera@mail.ru

Все работы выполняются только высококвалифицированными специалистами. Срок изучения заявки – не более 2-х рабочих дней. После изучения представленной Вами информации, наши специалисты предварительно определят причину дефекта.

При гарантийном случае необходимые запчасти, имеющиеся в наличии, высылаются незамедлительно. В случае отсутствия отдельных запасных частей озвучивается срок их поставки. Сервисные работы осуществляются бесплатно.

При не гарантийном случае необходимые запчасти, имеющиеся в наличии, высылаются сразу после оплаты счета. В случае необходимости выезда сервисного специалиста на предприятие, все услуги предоставляются в соответствии с тарифами.

Также по техническим вопросам касающимся оборудования, Вы можете обратиться по телефону: +7 967 449 46 06

Поскольку в изготовлении нашего оборудования мы используем качественные и проверенные материалы, наша продукция не может уступать по качеству продукции низшей ценовой категории.