Для того чтобы приобретенный котёл позволил достичь максимальный результат, просим Вас внимательно ознакомиться с изложенными ниже условиями гарантийного сопровождения.
Гарантия на оборудование – 12 — 24 месяцев.
Действие срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудования по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов, при направлении претензии просим Вас сообщить нам следующие сведения:
- Данные оборудования (фото шильдика);
- Данные о его приобретении (место, дата, реквизиты документов (договор, накладная, счет-фактура);
- Описание выявленного дефекта и приложенные фото и/или видеоматериалы (общий внешний вид оборудования и, непосредственно, повреждения);
- Ваши реквизиты для связи.
Заявки просим направлять по месту приобретения оборудования и на электронную почту: vk-sfera@mail.ru
Все работы выполняются только высококвалифицированными специалистами. Срок изучения заявки – не более 2-х рабочих дней. После изучения представленной Вами информации, наши специалисты предварительно определят причину дефекта.
При гарантийном случае необходимые запчасти, имеющиеся в наличии, высылаются незамедлительно. В случае отсутствия отдельных запасных частей озвучивается срок их поставки. Сервисные работы осуществляются бесплатно.
При не гарантийном случае необходимые запчасти, имеющиеся в наличии, высылаются сразу после оплаты счета. В случае необходимости выезда сервисного специалиста на предприятие, все услуги предоставляются в соответствии с тарифами.
Также по техническим вопросам касающимся оборудования, Вы можете обратиться по телефону: +7 967 449 46 06
Поскольку в изготовлении нашего оборудования мы используем качественные и проверенные материалы, наша продукция не может уступать по качеству продукции низшей ценовой категории.